Уважаемая учительница английского языка, вам пишет мама 9-летней девочки. Вот что я хочу сказать вам…

Вам пишет мама девятилетней девочки, которая учится в школе. К сожалению, моя дочь отказывается переходить в другую группу по изучению английского языка. Для неё важнее подружки, чем оценки – она маленькая и не понимает этого.

Но переставайте, пожалуйста, убеждать её в том, что это родители недостаточно стараются для того, чтобы она выучила английской. Для детей родители – авторитеты. А вы подрываете этот авторитет, пытаясь объяснить ей, что её родители, якобы, недостаточно способны и вообще, разгильдяи.

Приходить к вам в школу, как вы того требуете своим размашистым красным почерком в дневнике дочери, я не буду. Я пришла один раз, и вы решили отчитать меня прямо при ребёнке. Я чувствовала себя как овечка перед своим ребёнком, и мне это очень не понравилось. Я не овечка.

Скажу вам больше – я пантера. Но так как понимаю, что такое поведение в школе может навредить, то сдерживаю себя. Но нам лучше и впрямь не встречаться. Овечьей шкуры у меня больше нет и не будет.

И я хочу напомнить современной школе то, что родители вообще не должны заниматься уроками с детьми. ВООБЩЕ. То, что так происходит, свидетельствует о недостатках в образовательной системе, о недоработке учителя, о несоответствии программы возрасту, и так далее.

Но так как мы вынуждены жить в таких условиях, то с дочкой занимается её папа, мой экс-супруг, он навещает её дважды в неделю. Увы, он не всегда правильно выполняет домашние задания. Это так. Но в то же время дочка ждёт его и хочет заниматься с ним. Может быть, они вообще занимаются чем-то другим. Мне всё равно.

Главное – они хорошо проводят время вместе. Журить супруга я не буду. Скандалить я тоже не буду. Он делает то, что важнее. Английский дочь рано или поздно освоит. Я выучила его в нормальной степени за месяц, когда жила в Нью-Йорке – и мне было 24. А вот моменты с отцом, общение с ним – уникально, это важнее для дочери. Тройка, которую вы поставили, не повлияет на её жизнь.

И учебник Верещагиной считаю антипедагогическим, и, учись я по нему в Нью Йорке, то быстрей заговорила бы на испанском. К вопросу о том, почему остальные дети могут выучить английский по этому учебнику. Часть из детей талантливы и имеют склонность к языкам и даже занимаясь самостоятельно очень успешно овладевают языком.

Или, например, они это делают с репетитором. Но я не считаю необходимым нанимать репетитора ради того, что сейчас дочери неинтересно. Это пустая трата денег, которые я могла бы потратить на поездку в Лондон, где она выучит больше английских слов за месяц. Это лучше, чем унылые занятия с учебниками и репетитором.

Я найму ей весёлую молоденькую учительницу, с которой они будут гулять по весеннему Лондону и дочь будет получать от этого общения гораздо больше. И выучит то, что ей надо, за пару месяцев – как и я. Поэтому нам так важно оставаться для дочери опорой и делиться с ней своим опытом. Это продуктивнее.

Так что, прошу вас убедительно, говорите нашей дочери и вообще всем детям, что у них классные родители.

Спасибо!

Поделись постом с друзьями!