Миф о косметике, которому верят практически все женщины

Реклама вбивает в голову порой совершенно непонятные вещи. К примеру, говорится, что женщина для привлечения противоположного пола обязательно должна купить вот эту помаду, определенный шампунь и так далее. Иначе она останется одинокой и несчастной.

Неужели действительно женщина поверит, что проблемы отсутствия личной жизни решит помада? Да, поверит! И купит эту помаду, но вот только не купит ни уверенность в себе, ни горящий взгляд, ни другие женские штучки, которые действительно работают. А помада только поможет, усилит эффект. Ни одно средство мира не привлечет мужчину, если он сам не будет увлечен женщиной, не увидит в ней интересного человека, ту самую, с которой он хотел бы познакомиться. Ни одно укладочное средство не создаст тех волос, которые бы автоматически привлекли подходящего кандидата. Ведь за волосами должна скрываться личность, интересная женщина, которая хочет и готова создать отношения.

Косметика – это не гарантия удачного замужества и счастливого знакомства с мужчиной мечты. Маркетологам нужно продать товар, только и всего. А играют они на женских слабостях и потребностях, тонко, искусно. И на удочку попадаются наивные дурочки, которые будут хлопать глазами, густо накрашенными тушью из рекламы. Возможно, для кого-то это сработает, но нормальный мужчина будет смотреть не на косметику, а на образ в целом, улавливать харизму, язык тела. Так что не стоит плакать о том, что новинка не подействовала. Вы, женщины, не подействовали, а реклама здесь ни при чем.